Поставщикам и партнерам

УВАЖАЕМЫЕ ПОСТАВЩИКИ, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ!

Если вы хотите предложить нам свои товары, услуги, информацию о сотрудничестве и другие варианты взаимодействия, направьте, пожалуйста, ваше письмо на наш контактный адрес info@architexture.ru с пометкой «КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ + название компании».

Ваше письмо должно содержать интересную и понятную информацию с примерами, ценами и преимуществом для наших клиентов, контактные данные уполномоченных лиц и руководителя. Не стоит присылать шаблонную презентацию и ссылку на ваш сайт. Пожалуйста, не пытайтесь попасть на встречу к нам в студию, не ознакомив нас заранее с предложением и не договорившись о конкретном времени встречи. Мы ценим свое время, время наших заказчиков и ваше в первую очередь! В ваших силах отправить не стандартный шаблон, а письмо лично нам, в котором вы расскажете, как можете быть полезны нашим клиентам и почему следует выбрать именно вас. Если нас заинтересует ваше предложение, мы с вами обязательно свяжемся.


Не стоит звонить и спрашивать, есть ли сейчас какой-то проект для вашей продукции. Когда такой проект появится, мы сами свяжемся с вами!



НАШИ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПАРТНЕРАМИ

За годы мы выработали ряд требований и определили параметры для успешной совместной работы. С поставщиками и своими партнерами мы следуем принципам честного бизнеса, предполагающего прозрачность и взаимоуважение в деловых отношениях, соблюдение законов и этических норм. Мы просим вас заранее ознакомиться с несколькими пунктами, которые мы требуем неоспоримо соблюдать в работе с нами:

1. РЕПУТАЦИЯ

Репутация — основополагающее понятие. Она вырабатывается годами, зарабатывается кровью и потом. Поэтому, в первую очередь, мы обращаем внимание на вашу репутацию, так же, как и просим уважительно относиться к нашей репутаций. Ведь она может пошатнуться от любых неквалифицированных действий и решений с вашей стороны в сторону нашего клиента и тогда наше сотрудничество может оказаться последним. Наша репутация для нас самое ценное!

2. КАЧЕСТВО

Мы очень самокритичны и требуем этого от остальных. Качество должно быть максимальным. Любая продукция должна проходить контроль качества с вашей стороны на соответствие техническому заданию и наличию ошибок, недочетов и дефектов, прежде, чем она будет предоставлена нашему клиенту или установлена объект. Не перекладывайте эту обязанность на нас или третьих лиц, тем более, на клиента. Вы являетесь специалистом в своей области и вполне можете отследить все возможные ошибки заранее.

3. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Ваш менеджер при работе с нами или нашими клиентами должен быть полностью в курсе проекта и не перекладывать ответственность за него на других членов вашей команды. Сроки, договоренности и обещания должны соблюдаться.

4. РЕКЛАМАЦИИ И УСТРАНЕНИЕ НЕДОЧЕТОВ

Кто ничего не делает — тот не ошибается. Мы с пониманием относимся к небольшим недочетам, но будьте готовы, что вам придется исправлять их за свой счет в оговоренные сроки проекта. В ошибках нет ничего страшного — важна реакция на их обнаружение и скорость устранения.

5. АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР И ОТКРЫТОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Мы не берем откаты. Работаем только после заключения агентского договора, главное в котором — выплата вознаграждения не из прибавки к сумме заказа нам или нашему клиенту, а с дохода поставщика и за счет минимизации затрат партнера на рекламные расходы. Мы всегда приветствуем дополнительные скидки для наших клиентов, а это означает, что у вас должно быть открытое ценообразование. Подробные условия агентского договора можно обсудить с нашим руководителем, если вы готовы работать на этих условиях и понимаете их смысл.


На самом деле все не так страшно, как кажется ? Просто мы очень ценим качественную, честную, ответственную работу и самоотдачу от каждого члена общего процесса. И если вы думаете так же, добро пожаловать! Инструкция у вас пред глазами.